Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое  обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Оборудованные учебные кабинеты объекты для проведения практических занятий, библиотека, медиатека, спортивные объекты, школьная столовая, условия для охраны здоровья обучающихся

Раздел 1. Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями,

сооружениями, помещениями и территориями

п/п Фактический адрес

 

зданий, строений,

сооружений, помещений,

территорий

Вид и назначение зданий, строений, сооружений, помещений, территорий (учебные, учебно-вспомогательные, подсобные, административные и др.) с указанием площади (кв. м) Форма владения,

 

пользования

(собственность,

оперативное

управление,

аренда,

безвозмездное

пользование и др.)

Наименова-ние организации-собствен-ника (арендода-теля, ссудодателя и др) Реквизиты и сроки действия правоустанавливающих документов Реквизиты заключений, выданных органами, осуществляющими государственный санитарно-эпидемиологический надзор, государственный пожарный надзор
1 2 3 4 5 6 7
1 155900, Ивановская область, г. Шуя,     ул. Ярославская,      д. 73 Здание типовое, кирпичное; год постройки 1964; трехэтажное.

 

Учебные помещения:

Кабинет начальных классов: №15 – 49,4 м2, №14 – 48,3 м2, №13 – 48,9 м2, №32 – 47,2 м2; № 33 – 47,7 м2; № 34 – 48,7 м2; № 35 – 47,6 м2

Кабинет химии № 41 – 66,0 м2

Оперативное управление Администрация городского округа Шуя Свидетельство о государственной регистрации права от 16.09.2010 года серия 37-АА

 

№ 041139

Санитарно-эпидемиологическое заключение от 28.12.2005 г.    № 37.ИЦ.02.000.М.000951.12.05

 

Заключение о соблюдении на объектах соискателя лицензии требований пожарной безопасности от 10.11.2010 г.

Кабинет информатики № 42 – 50,9 м2

 

Кабинет истории № 44 – 49,5 м2

Кабинет русского языка и литературы: № 48 – 51 м2

Кабинет ОБЖ  и литературы:

№ 45 – 47,9 м2;

Кабинеты математики:

№ 46 – 49,8 м2; № 37 – 53,9 м2

Кабинет английского языка:

№ 47 – 48,3 м2; № 10 – 21,6 м2

Кабинет географии № 38 – 60,9 м2;

Кабинет эстетического воспитания      № 36 – 51,4 м2

Кабинет физики № 30 —  65,8 м2

Кабинет биологии № 31 – 50,7 м2

Комбинированная мастерская для мальчиков — 58,9 м2

Кабинет технологии для девочек – 51,5 м2; кабинет домоводства – 32,7 м2

Спортзал – 147 м2;

Малый спортивный зал —  60,5 м2

ИТОГО: 1356,1 м2

Учебно-вспомогательные помещения:

Библиотека – 75,8 м2,

Кабинет релаксации – 32,5 м2

Комната отдыха – 20 м2

Медиатека – 61,2

Лаборантская  при кабинете физики – 14,4 м2,

Лаборантская при кабинете химии – 14,5 м2

ИТОГО: 218,4 м2

Подсобные помещения:

Подсобное помещение для инструментов  комбинированной мастерской – 11 м2

Подсобное помещение для инструментов кабинета технологии – 6,8 м2

Подсобное помещение при кабинете истории – 12,2 м2

Подсобное помещение для хранения наглядных пособий при кабинете начальных классов № 32 – 15,5; № 15 – 13 м2 ; № 13 – 8,2 м2

Подсобное помещение при кабинете математики № 37 – 22,8 м2

Подсобное помещение при кабинете биологии № 31 — 21 м2

Подсобные помещения для спортивного зала №1 – 19,6 м2

Склад №1 – 6,9 м2

Склад №2 – 11,1 м2

ИТОГО:  148,1 м2

Административные помещения:

Кабинет директора – 19,6 м2,

Кабинет заместителей директора по УВР – 22 м2,

Учительская – 20,4 м2

Кабинет завхоза – 10,2 м2

Кабинет секретаря – 11,4 м2

ИТОГО: 83,6 м2

  Всего (кв. м): 1806,2 м2 X X X X

Примечание. Отдельно стоящие объекты физической культуры и спорта указываются в Разделе 2.

Раздел 2. Обеспечение образовательной деятельности объектами и помещениями социально-бытового назначения

№ п/п Объекты и помещения Фактический адрес

 

объектов

и помещений

Форма владения,

 

пользования

(собственность,

оперативное

управление, аренда,

безвозмездное пользование и др.)

Наименование организации-собственника

 

(арендодателя, ссудодателя и др.)

Реквизиты и сроки

 

действия

правоустанавливающих

документов

1 2 3 4 5 6
1. Помещения для работы медицинских работников        
  Медицинский кабинет – 41,4 м2 , в том числе приемная – 31,6 м2, процедурный кабинет – 9,8 м2 155900, Ивановская область, г. Шуя,

 

ул. Ярославская, 

д. 73

Оперативное управление Администрация городского округа Шуя Свидетельство о государственной регистрации права от 16.09.2010 года серия 37-АА

 

№ 041139

2. Помещения для питания обучающихся, воспитанников и работников        
  обеденный зал на 100 посадочных мест – 146  м2 155900, Ивановская область, г. Шуя,

 

ул. Ярославская, 

д. 73

Оперативное управление Администрация городского округа Шуя Свидетельство о государственной регистрации права от 16.09.2010 года серия 37-АА

 

№ 041139

  кухня – 34,3 м2
  цех сырой продукции – 10,2 м2
  Складские помещения – 14,6 м2
  Холодный цех – 7,4 м2
  Подсобное помещение – 6,3 м2        
  Посудомоечная – 10,9 м2        
3. Объекты хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения        
  Туалетные  комнаты   – 63  м2 155900, Ивановская область, г. Шуя,

 

ул. Ярославская,  

д. 73

Оперативное управление Администрация городского округа Шуя Свидетельство о государственной регистрации права от 16.09.2010 года серия 37-АА

 

№ 041139

  Подсобные помещения для тех. персонала – 26,6 м2

 

 

  Гардеробы  –   110,6 м2 155900, Ивановская область, г. Шуя,

 

ул. Ярославская, 

д. 73

Оперативное управление Администрация городского округа Шуя Свидетельство о государственной регистрации права от 16.09.2010 года серия 37-АА

 

№ 041139

4. Помещения для круглосуточного пребывания, для сна и отдыха обучающихся, воспитанников, общежития        
  нет        
5. Объекты для проведения специальных коррекционных занятий        
  Кабинет психолога – 11,9 м 2 155900, Ивановская область, г. Шуя,

 

ул. Ярославская, д. 73

Оперативное управление Администрация городского округа Шуя Свидетельство о государственной регистрации права от 16.09.2010 года серия 37-АА  № 041139
   
6. Объекты физической культуры и спорта        
   нет        
7. Иное (указать)        
  Коридоры, вестибюль,  рекреации, лестничные марши- 720.9 м2 155900, Ивановская область, г. Шуя,

 

ул. Ярославская, д. 73

Оперативное управление Администрация городского округа Шуя Свидетельство о государственной регистрации права от 16.09.2010 года серия 37-АА  № 041139
  Отдельно стоящий сарай (2 шт.) для хранения  хоз. инвентаря- 33.3 м2 155900, Ивановская область, г. Шуя,

 

ул. Ярославская, д. 73

Оперативное управление Администрация городского округа Шуя Свидетельство о государственной регистрации права от 16.09.2010 года серия 37-АА  № 041139
  Всего (кв. м):   1278.8 м2 X X X
                 

Информационно-технические условия реализации образовательных программ

 

Количество компьютерных классов / мобильных классов 2
Наличие локальной сети в компьютерных классах/ОУ да
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе 40
Количество обучащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе 9
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе, с выходом в сеть Интернет 24
Количество обучащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе, с выходом в сеть Интернет 18
Наличие медиатеки (есть/нет) есть
Количество мультимедийных проекторов 14
Количество интерактивных досок 8
Доля учителей, прошедших курсы повышения квалификации по информационно-коммуникативным технологиям (%) 100
Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе (%) 100
Количество компьютеров, применяемых в управлении ОУ 5
Возможность пользования сетью Интернет педагогическими работниками (да/нет) да
Комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе электронные образовательные ресурсы (наличие лицензионных ЭОР, количество, наименование) ЗОЖ — 1, ПДД — 1, Тесты – тренажеры — 1

 

Математика.Занимательные уроки-2

Обучение грамоте.Занимательный

Материал-1

Русский язык.Тесты – тренажеры, иллюстрации к  учебникам и мультимедиа-урок, словари-3

Математика.Тесты – тренажеры, иллюстрации к учебникам и мультимедиа-урок, учебники – справочники-11

Литература.Художественные фильмы, учебник – справочник-24

Биология .Художественные фильмы на основе реальных событий, тесты-тренажеры-50

География .Художественные фильмы на основе реальных событий, тесты-тренажеры-26

МХК.Фильмы о музеях и репродукции картин,  известных художников, биография художников-17

Английский язык.Интерактивные плакаты-4

Экономика.Тесты- тренажеры-1

Химия.Тесты-тренажеры-4

История .Фильмы на основе реальных событий, иллюстрации к учебникам и мультимедиа уроки, тесты – тренажеры, энциклопедии-38

Физика .Художественные фильмы на основе реальных событий, тесты-тренажеры-17

Информатика.Компьютерные программы, самоучитель-11

Астрономия .Фильмы на основе реальных событий-2

Краеведению. Уроки – презентации -1

Психология .Тесты – тренажеры, уроки – презентации-3

Химия.Тесты-тренажеры-1

Математика.Тесты – тренажеры-2

История .Тесты – тренажеры-1

Физика .Тесты-тренажеры-1

Биология .Тесты – тренажеры-1

География .Тесты-тренажеры-1

Обеспечение контролируемого доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся) 1. Сетевой экран для исключения доступа к ресурсам, несовместимым с задачами обучения и воспитания учащихся.

 

2. Дополнительная настройка контент-фильтрации с использованием сайта http://cp.iv-edu.ru для самостоятельного изменения типа фильтрации с использованием белых или черных списков.

3. Контроль учителей.

 

Обеспечение образовательного процесса иными библиотечно-информационными ресурсами и средствами обеспечения образовательного процесса, необходимыми для реализации заявленных к аккредитации образовательных программ

N
п/п
Уровень образования, наименование предмета, дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом Наименование и краткая характеристика библиотечно-информационных ресурсов и
средств обеспечения образовательного процесса, в том числе электронных образовательных ресурсов(электронных изданий и информационных баз данных)
Количество
экземпляров
1.1 Начальное общее образование
1.1 Окружающий мир    
    СД. – Электронное приложение к учебнику Окружающий мир.  А.А. Плешаков 1 класс. 60
СД. – Электронное приложение к учебнику Окружающий мир. А.А Плешаков 2 класс. 47
СД. – Электронное приложение к учебнику Окружающий мир. А.А. Плешаков 3 класс. 54
СД. – Электронное приложение к учебнику Окружающий мир. А.А. Плешаков 4 класс. 51
1.2 Математика    
    СД. – Электронное приложение к учебнику математики. М.И. Моро. 1 класс. 60
СД. – Электронное приложение к учебнику математики. М.И. Моро. 2 класс. 47
СД. – Электронное приложение к учебнику математики. М.И. Моро. 3 класс. 54
СД. – Электронное приложение к учебнику математики. М.И. Моро. 4 класс. 51
1.3 Обучение грамоте СД – Электронное приложение к учебнику Азбука

 

В.Г. Горецкий 1 класс

5
1.4 Русский язык СД. – Электронное приложение к учебнику Русский язык. В.П. Канакина. 1 класс. 60
СД. – Электронное приложение к учебнику Русский язык. В.П.Канакина.2 класс. 47
СД. – Электронное приложение к учебнику Русский язык. В.П. Канакина. 3 класс. 54
СД. – Электронное приложение к учебнику Русский язык. В.П. Канакина. 4 класс. 51
1.5 Литературное чтение СД. – Электронное приложение к учебнику Литературное чтение. Л.Ф. Климанова 1 класс. 60
СД. – Электронное приложение к учебнику Литературное чтение. Л.Ф. Климанова 2 класс. 47
СД. – Электронное приложение к учебнику Литературное чтение. Л.Ф. Климанова 3 класс. 54
СД. – Электронное приложение к учебнику Литературное чтение. Л.Ф. Климанова 4 класс. 51
1. 6 Основы православной культуры    
СД. – Электронное приложение к учебнику Основы православной культуры. А.В. Кураев. 4 класс. 10
1.7 Технология СД. – Электронное приложение к учебнику Технология.

 

Н.Н. Роговцева 1 класс.

30
СД. – Электронное приложение к учебнику Технология .Н.Н.Роговцева 2 класс. 30
СД. – Электронное приложение к учебнику Технология .Н.Н.Роговцева 3 класс. 30
СД. – Электронное приложение к учебнику Технология .Н.Н.Роговцева 4 класс. 30
1.2 Основное общее образование
2.1 Литература СД – Фонохрестоматия к учебнику Литература

 

В.Я. Коровина 5 класс

30
СД – Фонохрестоматия к учебнику Литература

 

В.Я. Коровина 6 класс

30
2.2 Математика СД – Электронное приложение к учебнику Геометрия

 

Л.С. Атанасян. 7-9 классы

30

 4.4. Материально-технические условия реализации образовательных программ

 

Наличие помещений для осуществления образовательного процесса, активной деятельности, отдыха, питания и медицинского обслуживания обучающихся (в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья) Количество наименования кабинетов, залов, лабораторий, мастерских, оборудования
учебные кабинеты с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников, лекционные аудитории 9
помещения для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством (лаборатории и мастерские) 2
помещения для занятий музыкой, хореографией и изобразительным искусством 1
лингафонные кабинеты, обеспечивающие изучение иностранных языков
информационно-библиотечные центры с рабочими зонами, оборудованными читальными залами и книгохранилищами, обеспечивающими сохранность книжного фонда, медиатека 2
актовые и хореографические залы 1
спортивные сооружения (комплексы, залы, бассейны, стадионы, спортивные площадки, тиры, оснащенные игровым, спортивным оборудованием и инвентарем), автогородки 3
помещения для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков 1
помещения медицинского назначения 1
административные и иные помещения, оснащенные необходимым оборудованием, в том числе для организации учебного процесса с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья
участок (территория) с необходимым набором оборудованных зон 1
полные комплекты технического оснащения и оборудования всех предметных областей и внеурочной деятельности, включая расходные материалы для изобразительного искусства, технологической обработки и конструирования, химические реактивы, носители цифровой информации 6
другое  

Охрана здоровья обучающихся

Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

2) организацию питания обучающихся;

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Школе;

9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Школе;

10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения

Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:

1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;

3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

5) обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать Школу, может быть также организовано на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей). Порядок регламентации и оформления отношений Школы и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся

  • Преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни (здоровью) на различных ступенях, уровнях образования заложена в учебных программах дисциплин физкультура, окружающий мир, биология и ОБЖ;
  • В школе функционирует медицинский кабинет, осуществляется социально-педагогическое, логопедическое и психологическое сопровождение образовательного процесса.

Инфраструктура Школы в соответствии с условиями здоровьесбережения обучающихся

  • Состояние и содержание территории, здания и помещений Школы, а также их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) соответствует требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.
  • В школе функционирует столовая, обучающиеся обеспечены горячим питанием. Предоставляется трехразовое питание, а также питание на льготной основе для отдельных категорий учащихся.
  • Учебные кабинеты, спортивные сооружения оснащены необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.
  • В учебных кабинетах, спортивных залах и других помещения для пребывания обучающихся выполняются санитарные правила естественной и искусственной освещенности, воздушно-теплового режима.
  • Медицинский кабинет оснащен в соответствии с требованиями санитарных правил оснащения помещений для работы медицинского персонала с оборудованием для проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, оказания первой медицинской помощи.

Рациональная организация образовательного процесса

  • Неукоснительно соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий, соблюдается режим учебы и отдыха: при составлении расписания учитывается предельно допустимая учебная нагрузка; во всех классах проводятся 3 урока физкультуры.
  • Большое внимание уделяется соблюдению норм двигательной активности при организации образовательного процесса в соответствии с требованиями санитарных правил: проводится пальчиковая гимнастика, упражнения для глаз, дыхательная гимнастика.
  • В своей профессиональной деятельности педагоги школы учитывают возрастные возможности учащихся и их индивидуальные особенности.
  • Уделяется внимание соблюдению здоровьесберегающего режима обучения и воспитания, в том числе при использовании технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, в соответствии с требованиями санитарных правил
  • Учет индивидуальных особенностей развития обучающихся осуществляется посредством распределения учащихся по группам здоровья на занятиях физкультурой, ведения занятий по ЛФК, логопедических занятий, коррекционно-развивающих занятий, консультаций по предметам. Учащимся с ОВЗ предоставлена возможность обучения на дому по медицинским показаниям.
  • Осуществляется обеспечение благоприятных психологических условий образовательной среды осуществляется за счет создания доверительной обстановки на уроках, соблюдение оптимальной учебной нагрузки, проведение дополнительных консультаций по учебным предметам. Развитию познавательной мотивации способствует проведение предметных недель (например, неделя естественных наук, неделя математических наук и др.).
  • Педагогом-психологом и учителем логопедом проводятся коррекционно-развивающие занятия. Систематически проводятся внеклассные мероприятия, способствующие формированию навыков здорового образа жизни, мотивации быть здоровыми, воспитанию общей культуры здоровья.

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы

  • В образовательном процессе, на уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для обучающихся различных групп здоровья, что находит отражение в учебной программе.
  • На уроках систематически проводятся динамические паузы (физкульт. минутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора.
  • Мероприятия физкультурно-оздоровительной направленности являются частью воспитательной работы. В деятельности учреждения запланированы дни здоровья, участие школьных спортивных команд во внутришкольных и городских спортивных мероприятиях.

Организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни

  • Большое внимание уделяется повышению квалификации педагогических и научно-педагогических работников по различным вопросам возрастной психологии и физиологии, развития человека, его здоровья, факторов, положительно и отрицательно влияющих на здоровье и безопасность обучающихся, воспитанников, здоровьесберегающих технологий как в рамках внутрикорпоративного обучения
  • В библиотеке школы имеется в наличии литература по безопасности дорожного движения. Библиотечный фонд периодически пополняется литературой по вопросам здоровьесбережения, ведения здорового образа жизни, занятий физической культурой и массовым спортом, организации подвижных игр, выбора оптимальной двигательной нагрузки

Организация профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися

  • В рамках воспитательной работы проводятся конкурсы рисунков на тему: «Я выбираю здоровый образ жизни». Классными руководителями на родительских собраниях проводятся беседы по профилактике употребления ПАВ, с привлечением сотрудников ОДН.
  • Проводится психологическое тестирование обучающихся на предмет потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ. Проводится диагностика факторов риска приобщения к ПАВ обучающихся старших классов; диагностика выявления склонности к различным формам девиантного поведения.
  • Комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся
  • Для обучающихся в Школе организовано горячее питание: завтрак, обед в соответствии с требованиями санитарных правил. Наряду с основным питанием Школа организует дополнительное питание обучающихся через буфет, которые предназначен для реализации мучных кондитерских и булочных изделий в условиях свободного выбора.
  • Режим работы столовой, буфета, график питания обучающихся ежегодно утверждается приказом директора Школы. Ежедневно в обеденном зале вывешивается меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий. Медицинским работником школы ежедневно проводится контроль рациона питания. Родители обучающихся имеют возможность доступа в школьную столовую.
  • В школе создаются безопасные условия для пребывания в обучающихся, организован контроль доступа.
  • Проводится анкетирование родителей на предмет удовлетворенности организацией образовательного процесса. Проводится тестирование учащихся на предмет удовлетворенности микроклиматом в коллективе. Проводится диагностика школьной тревожности у обучающихся. Проводится диагностика адаптации обучающихся 1, 5 и 10 классов. По результатам диагностики даются рекомендации родителям и учителям.
  • Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть Интернет в школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе сайтам для обучающихся и работников школы закрыт.
  •  

 

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с ОАО «РосТелеком». Скорость доступа до 100 Мбит/с. В школе установлен Фильтр InternetCensor, предназначенный для блокировки потенциально опасных для здоровья и психики детей сайтов.

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и ресурсами кабинета медиатеки для выполнения учебных задач.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы; — об учащихся; — о педагогических работниках.

На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – самообследование, документы, регламентирующие работу школы и др.

Собственных электронных образовательных ресурсов и сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов школа не имеет